ПРЕДМЕТНАЯ ФОТОСЪЁМКА
Основная задача предметной рекламной фотографии — продемонстрировать предлагаемый товар, максимально подчеркнув все его выигрышные стороны и завуалировав возможные недостатки. Сюда же входит потоковая съёмка для каталогов, новый коллекций брендов и ассортимента магазинов.
Для чего это нужно?
- для печатной продукции,
- ювелирные изделия,
- для рекламы,
- аксессуары,
- для публикаций
- для статьи или интервью в СМИ
- вашего резюме или публикации
- размещения на сайте и в аккаунтах социальных сетей

Основная задача предметной съёмки
Демонстрация предлагаемого товара, максимально подчеркнув все его выигрышные стороны и завуалировав возможные недостатки. То есть создаётся «идеализированный образ предмета» — картинка, взглянув на которую, у потребителя непременно появится желание приобрести рекламируемый продукт.
Самое главное
Фотографу необходимо максимально точно передать основные свойства снимаемого предмета (фактуру, цвет, детали, форму), выбрать наиболее выигрышный ракурс, подчеркнуть объём. В рекламной предметной фотографии, как правило, не допускается нечёткости, размытия, отклонений по экспозиции кадра, засветок, виньетирования, шумов и других артефактов, которые могут легко послужить оригинальным художественным приёмом в творческой съёмке.
Left
Right